Уведомления по заявкам

Настройка системы Уведомления по заявкам

Уведомления по заявкам в RSD 365 — это автоматические оповещения, которые система отправляет агентам или клиентам при изменении состояния заявки. Они информируют о ключевых событиях в жизненном цикле обращения.

Для чего нужны уведомления:
  • Своевременное информирование: Агенты получают оповещения о новых заявках, назначении им задач или изменении статуса.
  • Прозрачность для клиентов: Клиенты автоматически уведомляются о смене статуса их обращений, ответах агентов или закрытии заявок.
  • Автоматизация коммуникации: Снижают необходимость ручного информирования, обеспечивая постоянство и своевременность оповещений.
Добавление уведомления по заявкам
  1. Перейдите в раздел Администрирование → Уведомления по заявкам .
  2. Нажмите кнопку Добавить уведомление .
  3. Укажите основные параметры уведомления
  4. Выберите события, на которое срабатывает уведомление
  5. Выберите параметры заявок, для которых будет отправляться уведомление
  6. Выберите один или несколько способов отправки уведомления
  7. Введите текст уведомления (можно использовать теги)
  8. Сохраните конфигурацию
Таблица параметров
Для настройки фильтра статьи воспользуйтесь следующей информацией:
Важно!
Для локализации уведомлений выберите нужный язык в поле Добавить дополнительный язык для уведомлений. Система автоматически использует язык клиента или агента, указанный в их настройках. Если язык не указан, используется язык по умолчанию.
Редактирование
  1. Выберите уведомление из списка
  2. Внесите изменения
  3. Сохраните:
  • Сохранить - остаться в форме редактирования
  • Сохранить и завершить - вернуться к списку
Для того чтобы скопировать или удалить уведомление воспользуйтесь соответствующими пиктограммами в таблиц со списком уведомлений.
Может быть полезно

Управление почтовыми учетными записями обеспечивает автоматический обмен электронными письмами с клиентами, преобразуя входящие сообщения в заявки, а исходящие — в ответы клиентам.

Фильтры Postmaster экономят время агентов, автоматически сортируя, фильтруя и обрабатывая входящие письма до их превращения в заявки.

Автоответы обеспечивают мгновенную обратную связь клиенту, подтверждая получение его обращения и информируя о дальнейших шагах.