Управление почтовыми учетными записями

Настройка системы Управление почтовыми учетными записями

Управление почтовыми учетными записями в OTRS — это инструмент для настройки и контроля почтовых ящиков, которые система использует для получения и отправки электронной корреспонденции. Эти учетные записи связывают OTRS с внешними почтовыми серверами.

Для чего нужно управление почтовыми учетными записями:
  • Автоматизация обработки входящей почты: Система периодически проверяет почтовые ящики и автоматически создает заявки из полученных писем.
  • Централизация исходящей коммуникации: Все ответы клиентам отправляются через настроенные почтовые учетные записи, обеспечивая единый профессиональный адрес отправителя.
  • Разделение потоков писем: Возможность настроить разные учетные записи для разных целей (например, support@company.ru для поддержки, sales@company.ru для продаж).
Действия
  1. Перейдите в Администрирование → Управление почтовыми учетными записями.
  2. Нажмите кнопку Добавить почтовую учетную запись.
  3. Введите все необходимые данные. Список полей и их назначение приведено в таблице ниже.
  4. Сохраните конфигурацию.
Таблица параметров
Важно!
При обычной установке, новые письма проверяются каждые 10 минут.
При получении почты RSD 365 удаляет почту с POP или IMAP сервера.
Может быть полезно

Настройка email-адресов в RSD 365 превращает разрозненные почтовые потоки в структурированную систему, где каждое обращение автоматически попадает в нужный отдел и регистрируется как заявка.