Мы расскажем о ключевых преимуществах и возможностях решения, а также покажем его работу на реальных примерах, чтобы вы могли увидеть его эффективность и масштабируемость.
В течении одного рабочего дня мы свяжемся с вами, чтобы назначить встречу.
Попробовать RSD 365
Убедиться в том, что выбранное решение сделает вашего клиента счастливее.
В течении 2-3 часов все будет готово — мы сообщим вам о готовности.
Получить счет на оплату доступа
В течении рабочего дня пришлем вам счет
Получить счет на оплату доступа
В течении рабочего дня пришлем вам счет
Разверните RSD 365 на своем сервере
В течении рабочего дня вернемся к вам для планирования встречи
Радиант Систем — команда экспертов по решению с открытым кодом
Внедряем Service-Desk. Пошаговая инструкция | Podcast «Пути в IT» Выпуск #8
Konica Minolta Business Solutions Russia на YouTube
Внедряем Service-Desk
Сервисный подход изменил наш взгляд на управление ИТ. ITSM, ITIL, service desk системы — это методы и инструменты, которые позволяют поставщикам ИТ-услуг (внутренним и внешним) нести ценность бизнесу, говорить с ним на одном языке и помогать быть эффективнее.
Вот уже 10 лет мы помогаем улучшать службы поддержки клиентов и пользователей c использованием open-source решений. Нам под силу любая задача: от простой обработки обращений до управления IT-процессами "по ITIL".
В 2010 году мы стали первыми и единственными партнёрами OTRS AG в России. За 5 лет нашего сотрудничества получили уникальную экспертизу в OTRS и бесценный опыт по реализации проектов внедрения и разработки.
Мы создаём новые возможности для решений на базе ((OTRS)) Community Edition — более 200 аддонов собственной разработки, первое в мире бесплатное мобильное приложение для OTRS CE версии 6. Мы активно участвуем в жизни сообщества и будем рады сотрудничеству!