Настройка фильтрации входящей почты

Настройка системы Фильтры Postmaster (водящей почты)

Фильтры Postmaster в RSD 365 — это правила для автоматической обработки входящей почты до создания заявки. Они анализируют письма по заданным критериям и выполняют соответствующие действия.

Для чего нужны фильтры Postmaster:
  • Предварительная сортировка: Автоматическое определение категории письма и его направление в нужную очередь на основе темы, отправителя или содержимого.
  • Борьба со спамом: Помечают или удаляют нежелательные письма до их появления в системе как заявок.
  • Автоматизация рутинных операций: Автоответы на письма с определенными характеристиками или автоматическое закрытие уведомлений от других систем.
Действия
  1. Перейдите в Администрирование → Фильтры Postmaster (водящей почты)
  2. Нажмите кнопку Добавить фильтр Postmaster
  3. Заполните основные поля
4. Заполните условия фильтра

Поиск заголовка ... для значения:
Выберите заголовок письма или заголовок X-Radiant из первого выпадающего списка и введите значение для поиска в выбранном поле письма во второе поле (можно использовать регулярные выражения).
  • Отрицание: Если отмечено, условие будет использовать отрицательный термин поиска.
Список заголовков X-Radiant и их назначение приведено в таблице ниже
5. Установите заголовок письма

В этом разделе вы можете выбрать действия, которые будут запускаться при совпадении правил фильтра.
Установка заголовка письма ... с значением:
  • Выберите заголовок X-Radiant из первого выпадающего списка и добавьте значение во второе поле, которое должно быть установлено как значение выбранного заголовка X-Radiant.
6. Сохраните конфигурацию
Редактирование фильтра входящей почты
  1. Выберите название фильтра из списка
  2. Внесите изменения
  3. Сохраните:
  • Сохранить - остаться в форме редактирования
  • Сохранить и завершить - вернуться к списку
Важно!
Имеющиеся в системе фильтры можно копировать и удалять. Для этого в таблице фильтров предусмотрены соответствующие кнопки.
Может быть полезно

Настройка email-адресов в RSD 365 превращает разрозненные почтовые потоки в структурированную систему, где каждое обращение автоматически попадает в нужный отдел и регистрируется как заявка.

Управление почтовыми учетными записями обеспечивает автоматический обмен электронными письмами с клиентами, преобразуя входящие сообщения в заявки, а исходящие — в ответы клиентам.