Приоритеты

Настройка системы Приоритеты

Приоритеты в RSD 365 — это атрибут заявки, который определяет срочность и важность ее обработки. Приоритеты позволяют систематизировать очередь задач, обеспечивая первоочередное внимание к наиболее значимым обращениям.

Для чего нужны приоритеты:
  • Определение порядка обработки: Позволяют агентам и системе правильно выстраивать очередь задач, начиная с наиболее срочных и важных.
  • Связь с SLA: Уровень приоритета напрямую влияет на расчет времени реакции и решения в рамках соглашений об уровне сервиса.
  • Визуальное выделение: Заявки с высоким приоритетом помечаются соответствующим цветом, что помогает быстро идентифицировать их в общем списке.
Приоритеты по умолчанию
  1. Очень низкий
  2. Низкий
  3. Обычный
  4. Высокий
  5. Очень высокий (критический)
Важно!
Как правило для организации работы в системе достаточно использовать 3-5 приоритетов.
Добавление приоритета
  1. Перейдите в раздел Администрирование → Приоритет.
  2. Нажмите кнопку Добавить приоритет.
  3. Введите все необходимые данные. Список полей и их назначение приведено в таблице ниже.
  4. Сохраните приоритет.
Таблица параметров приоритетов
Редактирование
1) Выберите подпись из списка
2) Внесите изменения
3) Сохраните:
  • Сохранить - остаться в форме редактирования
  • Сохранить и завершить - вернуться к списку
Может быть полезно

Типы заявок обеспечивают смысловую классификацию обращений, что критически важно для их правильной автоматической обработки, выполнения регламентов и глубокого анализа.

Состояния определяют ключевые вехи в жизненном цикле заявки, обеспечивая структурирование данных и управление процессами на системном уровне.