Мы расскажем о ключевых преимуществах и возможностях решения, а также покажем его работу на реальных примерах, чтобы вы могли увидеть его эффективность и масштабируемость.
В течении одного рабочего дня мы свяжемся с вами, чтобы назначить встречу.
Попробовать RSD 365
Убедиться в том, что выбранное решение сделает вашего клиента счастливее.
В течении 2-3 часов все будет готово — мы сообщим вам о готовности.
Получить счет на оплату доступа
В течении рабочего дня пришлем вам счет
Получить счет на оплату доступа
В течении рабочего дня пришлем вам счет
Разверните RSD 365 на своем сервере
В течении рабочего дня вернемся к вам для планирования встречи
Типы заявок
Настройка системы → Типы
Типы заявок в RSD 365 — это системный классификатор, который категоризирует обращения по их природе и целям. Основные типы обычно включают: «Инцидент», «Запрос на обслуживание», «Проблему» и «Изменение».
Для чего нужны типы заявок:
Уточнение сути запроса: Тип сразу указывает, является ли обращение сбоем, вопросом, просьбой или предложением по изменению. Это помогает правильно понять суть и приоритизировать работу.
Автоматизация процессов: Разные типы заявок можно связать с разными процессами, SLA, шаблонами ответов и маршрутами. Например, для «Инцидента» запускается срочное SLA, а для «Запроса на обслуживание» — стандартное.
Детальная аналитика: Позволяет анализировать не просто поток заявок, а его структуру: сколько сбоев, сколько запросов на изменения и т.д. Это помогает принимать стратегические решения по развитию сервиса.
Создание новых типов заявок
Для добавления нового типа выполните следующие действия:
Перейдите в раздел Администрирование → Типы
Нажмите кнопку Добавить тип
Введите все необходимые данные. Список полей и их назначение приведено в таблице ниже.
Сохраните новый тип.
Таблица параметров типов заявок
Название;Наименование типа
Действительность;Определяет критерий использования типа. Чтобы отключить тип установите параметр недействительный или временно-недействительный