Мы расскажем о ключевых преимуществах и возможностях решения, а также покажем его работу на реальных примерах, чтобы вы могли увидеть его эффективность и масштабируемость.
В течении одного рабочего дня мы свяжемся с вами, чтобы назначить встречу.
Попробовать RSD 365
Убедиться в том, что выбранное решение сделает вашего клиента счастливее.
В течении 2-3 часов все будет готово — мы сообщим вам о готовности.
Получить счет на оплату доступа
В течении рабочего дня пришлем вам счет
Получить счет на оплату доступа
В течении рабочего дня пришлем вам счет
Разверните RSD 365 на своем сервере
В течении рабочего дня вернемся к вам для планирования встречи
Управление группами
Настройки → Раздел настройки системы
Группы RSD 365 — это организационные единицы, которые объединяют агентов по функциональному или ролевому признаку для совместной обработки запросов. Их основная ценность заключается в структурировании командной работы, обеспечении специализации и контроле доступа к данным. С методологической точки зрения, группы позволяют распределять заявки между сотрудниками одного отдела или направления, настраивать права видимости тикетов и управлять нагрузкой внутри команд.
Настраивать группы необходимо для:
Эффективного распределения задач в соответствии с компетенциями сотрудников (например, группа «Техподдержка 1-я линия», «Бухгалтерия»).
Разграничения прав доступа, чтобы агенты видели только те заявки, которые относятся к их зоне ответственности.
Масштабирования процессов, так как новые сотрудники добавляются в существующие группы и сразу получают доступ к нужным запросам и правилам работы.
Группы по умолчанию
После развертывания системы есть три предопределенных группы:
admin: административные права
user: базовый доступ к заявкам
stats: работа со статистикой
Добавление группы
Перейдите в раздел Настройки → Группы.
Нажмите кнопку Добавить группу.
Введите все необходимые данные. Список полей и их назначение приведено в таблице ниже.
Сохраните Группу.
Внимание! Каждая учетная запись пользователя (агента) должна принадлежать по крайней мере к одной группе или роли.
Кнопка Добавить группу
Таблица параметров
Название;Уникальное имя группы.
Действительность;Определяет активна ли группа. Для деактивации установите параметр недействительный или временно-недействительный. Деактивация временно отключает связанные права, при повторной активации все права восстанавливаются.
Комментарий; Дополнительная информация. Рекомендуется всегда заполнять это поле для упрощения поиска.
Настройка очередей превращает разрозненный поток запросов в упорядоченную систему, где каждый запрос обрабатывается нужным специалистом по правильным процедурам.
Связь агентов с группами организует командную работу, гарантирует, что заявки попадут к нужным специалистам, и обеспечивает гибкость в управлении нагрузкой.