Управление агентами
Настройки → Агенты

Агенты в RSD 365 — это учетные записи пользователей, которые работают с системой: обрабатывают, комментируют и закрывают заявки. Они являются основными исполнителями, обеспечивающими взаимодействие с клиентами и решение их вопросов.
Создание агента
Важно!
Перед добавлением нового пользователя убедитесь, что в системе есть 1 или несколько групп.
  1. Перейдите в раздел Настройки → Агенты.
  2. Нажмите кнопку Добавить агента.
  3. Введите все необходимые данные. Список полей и их назначение приведено в таблице ниже.
  4. Нажмите кнопку Сохранить, после этого шага происходит переадресация в раздел Агенты↔Группы
  5. Добавьте связи агента с группами и нажмите Сохранить или нажмите кнопку Отменить, в случае, если назначение не требуется.
Таблица параметров агента
Редактирование агента
  1. Выберите агента из списка
  2. Внесите изменения
  3. Сохраните:
  • Сохранить - остаться в форме редактирования
  • Сохранить и завершить - вернуться к списку
Важно!
После сохранения формы, в случае редактирования автоматической переадресации в раздел Агенты ↔ Группы не происходит.
В нижней части экрана редактирования агента отображается сводная таблица с его действующими правами
Может быть полезно

Группы организуют командную работу, обеспечивают специализацию и контроль доступа, превращая поток запросов в упорядоченные рабочие процессы.

Связь агентов с группами организует командную работу, гарантирует, что заявки попадут к нужным специалистам, и обеспечивает гибкость в управлении нагрузкой.