Мы расскажем о ключевых преимуществах и возможностях решения, а также покажем его работу на реальных примерах, чтобы вы могли увидеть его эффективность и масштабируемость.
В течении одного рабочего дня мы свяжемся с вами, чтобы назначить встречу.
Попробовать RSD 365
Убедиться в том, что выбранное решение сделает вашего клиента счастливее.
В течении 2-3 часов все будет готово — мы сообщим вам о готовности.
Получить счет на оплату доступа
В течении рабочего дня пришлем вам счет
Получить счет на оплату доступа
В течении рабочего дня пришлем вам счет
Разверните RSD 365 на своем сервере
В течении рабочего дня вернемся к вам для планирования встречи
Настройка приветствия
Настройки → Приветствия
Приветствия RSD 365 — это шаблоны обращений, которые задают тон и стандарт коммуникации с клиентом на разных этапах работы с заявкой. Их ценность заключается в создании профессионального и единообразного стиля общения, который укрепляет доверие и улучшает восприятие вашего сервиса. С методологической точки зрения, приветствия определяют, как вы будете начинать и завершать письменное общение (например, официально «Уважаемый/ая [Имя]!» или нейтрально «Здравствуйте!»), обеспечивая соответствие корпоративным стандартам и культуре обслуживания.
Настраивать приветствия необходимо для:
Поддержания профессионального имиджа компании за счет вежливого и согласованного стиля переписки.
Персонализации общения (например, с использованием макросов имени клиента), что делает взаимодействие более человечным и доброжелательным.
Сокращения времени обработки писем, так как агентам не нужно каждый раз вручную придумывать форму обращения и завершения письма.
Добавление приветствия
1) Перейдите: Настройки → Приветствия 2) Нажмите кнопку Добавить приветствие 3) Заполните поля на форме. Список полей и их назначение приведено в таблице. 4) Сохраните приветствие
Название;Уникальное название автоответа.
Приветствие;Текст приветствия, можно использовать переменные.
Действительность;Чтобы отключить, установите параметр недействительный или временно недействительный.
Комментарий;Дополнительная информация. Рекомендуется для упрощения поиска.
Настройка очередей превращает разрозненный поток запросов в упорядоченную систему, где каждый запрос обрабатывается нужным специалистом по правильным процедурам.