Учетная запись клиента

Настройка системы Учетная запись клиента

Учетная запись клиента в RSD 365 — это персональный аккаунт, который позволяет конечному пользователю работать с системой через внешний интерфейс (портал самообслуживания). Учетная запись связывает клиента с конкретной компанией и определяет его права доступа к сервисам и заявкам.

Для чего нужны учетные записи клиентов:
  • Доступ к порталу самообслуживания — возможность создавать и просматривать свои заявки, не обращаясь напрямую к операторам.
  • Привязка к компании — автоматическое связывание пользователя с его организацией для применения правил доступа и SLA.
  • Персонализация — система идентифицирует клиента и предоставляет ему соответствующие сервисы и историю обращений.
Важно!
Учетная запись пользователя может быть добавлена в систему только при существовании хотя бы одной компании клиента.
Создание учетной записи клиента
  1. Перейдите в раздел Администрирование →Учетная запись клиента .
  2. Нажмите кнопку Добавить учетную запись клиента .
  3. Введите все необходимые данные. Список полей и их назначение приведено в таблице ниже.
  4. Сохраните учетную запись.
Таблица параметров
Редактирование
  1. Выберите учетную запись из списка
  2. Внесите изменения
  3. Сохраните:
  • Сохранить - остаться в форме редактирования
  • Сохранить и завершить - вернуться к списку
Может быть полезно

Компании клиентов позволяют систематизировать работу с организациями, обеспечивая индивидуальный подход и контролируя доступ к информации в зависимости от принадлежности к компании.